Электропоезд серии 200 сети Синкансен

Электропоезд серии 200 сети Синкансен — электропоезд разработанный и строившиеся Японскими государственными железными дорогами. После приватизации железных дорог перешли в ведение JR East.

Разработанные к открытию в 1982 году Тохоку- и Дзёэцу-синкансена на основе экспериментального состава типа 962, поезда 200-й серии появились в 1980 году и являются предшественниками поездов 100-й серии, появившимися в 1985 году. Такой номер серия получила потому, что поездам, разработанным для линий Тохоку и Дзёэцу, было решено присваивать номера серий из чётных сотен.

Существуют два вида носового обтекателя головных вагонов: похожий на нулевую серию, с круглым носом и круглыми прожекторами, и похожий на 100-ю серию, с заострённым носом и узкими прожекторами («акулий нос»).

Оконный пояс вагонов и юбка, включая метельник, выкрашены в зелёный цвет. Этот цвет призван олицетворять первую листву, пробивающуюся сквозь снег северных районов острова Хонсю, по которым и ездили эти электропоезда.

После появления JR East (в 1987 году) в поездах появились двухэтажные вагоны, как и в 100-й серии.

В настоящее время используются модернизированные поезда модификации к этой серии (10-вагонные составы) на маршрутах «Ямабико» (до Сэндая) и «Насуно» Тохоку-синкансена и на маршрутах «Токи» и «Танигава» Дзёэцу-синкансена.

Списание поездов началось в 1997 году, и последний немодернизированный поезд был списан в мае 2007 года.

Серия 200

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети ~25 кВ 60 Гц
Максимальная служебная скорость 240 км/ч
Число вагонов в составе 10 вагонов (ранее 8, 12, 16)
Длина Вагона 25000 мм
Ширина 3385 мм
Высота 4410 мм
Материал вагона Алюминий
Выходная мощность 12 880 кВт (мод. H),11 040 кВт (мод. F)
Ускорение 1,6 км/ч/с
Тормозная система Пневматический тормоз с электронным управлением
Система безопасности ATC-2, DS-ATC

Оставить комментарий