Транспорт, логистика, цепочка по изготовлению и распространению

Европейская комиссия в исследовании грузовых перевозок за 2007 год установила, что в разных странах Европейского Союза логистика составляет около 10-17% от валового национального дохода. Эта оценка, хотя и неточная (так как нет единого стандарта для расчета этой величины), однако, указывает на значительное влияние логистики на транспорт, на конкурентоспособность Европейского Союза на мировом рынке и на конкурентоспособность каждого из европейских государств и на мировом рынке и на внутреннем рынке Европейского союза. Это свидетельствует о важности этого сектора и для профессиональной занятости, и для производства материальных благ. Логистика и грузовые перевозки- это не только загрязняющая деятельность. Они являются необходимыми элементами любого производства товаров, которые должны быть перевезены из одной стадии производства в другую, причем отходы или остатки, полученные в результате использования становятся в свою очередь перевозимым товаром.

Логистику и транспорт необходимо рассматривать в контексте производства и распределения товара.

Трафик контейнерных перевозок в 2002 году составлял примерно 35% от мировых перевозок, при темпах роста свыше 10% в год (на сегодняшний день выше, чем мировой трафик), он будет преобладать в международной торговле. Свидетели этого роста, суда- контейнеровозы перешли с мощности 900 EVP в 1968 году до 16000 в 2008 году. Значительное увеличение объема контейнерных перевозок свидетельствует об актуальности этого вида перевозок, что является одним из элементов развития международной торговли.

Примечание: в контейнерах везут 85% разных прочих товаров, которые, в отличие от жидкостей и твердых тел, составляют цепочку производства/ распределения. Перевозка прочих товаров на мировом рынке увеличилась с 26% в 1970 году до 41% в 2002 году. В отличие от массовых грузов и недифференцированного материала, каждый контейнер имеет свое назначение, содержит конкретные товары, такие, как детали, произведенные в одной стране, и которые будут собираться в другой, текстиль, который будет по прибытии распространяться в розничной сети. Они имеют один общий признак, а именно — установленный срок доставки (что не означает, короткий), чтобы позволить своей цепочке поставок быть эффективной и действенной, то есть сокращение складирования. Эволюция производства / распространения: контейнерные перевозки развиваются так быстро потому, что или они соответствуют изменениям в цепи производства и распределения, или она была разработана для удовлетворения их потребностей. Железнодорожный транспорт должен, таким образом, адаптироваться к перевозке контейнеров (габариты …) и облегчить их отслеживание и управление (телематика грузов).

Цепь производства и распределения ужесточила свои правила по контролю за мировым пространством, на котором развернулся виртуальный завод. Концепция от «машины к машине» отрицает наличие времени между двумя последовательными операциями при изготовлении или распространении продукции. Те же правила («нулевой дефект», «нулевой запас») теперь распространяются не только на все стадии производства, но и на транспортные связи между ними. Термин оптимизация операций или «погрузочно – разгрузочные работы и складирование товара внутри завода/ комбината (в одном месте)» трансформировался в термин логистика обеспечения расширенного предприятия ( глобализация на мировом уровне).

Последствия для транспортной системы? Транспортная система является одним из инструментов, которые позволяют глобализацию, что вынуждает ее предоставлять услуги, совместимые с требованиями, которые входят в понятие мировое значение (глобализация). Только те, кто предлагают такое качество услуг, могут участвовать в расширении мировой экономики. Основные положения:

  • Ответственность за перевозку из конца в конец, от машины к машине;
  • Обеспечение поставки отдельных элементов производства на виртуальном заводе в мире (Deutsche Bahn определяется как представитель немецкой промышленности в глобальной (мировой) логистике);
  • Умение приспосабливаться к изменениям, гибкость и, следовательно, способность продолжать, предоставлять и управлять точной и надежной информацией.

Очевидно, что это оказывает сильное влияние на структуру, бизнес-организацию и компетенцию людей и предприятий: создаются и будут создаваться новые рабочие места. На этот вид транспорта в настоящее время приходится около половины всех перевозок грузов, более 50% в Германии и, вероятно, более 40% во Франции. Его рост происходит быстрее, чем перевозки других товаров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *