Телематика для производительности и интероперабельности (совместимости)

Телематические железнодорожные ТСИ

Несмотря на то, что в Европе за последние 40 лет общий поток грузовых перевозок увеличился более чем на 250%, объем грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, увеличился незначительно. В результате, доля железных дорог в грузовых перевозках сократилась в общей сложности более, чем на 60% и теперь составляет лишь 15%, в то время как автомобильная грузоперевозка за тот же период выросла более чем на 115 %, достигнув сегодня более 70% от всех грузоперевозок. Характер движения также глубоко изменился, постепенно переводя транспорт с перевозки тяжелых материалов на большие расстояния (область применения железнодорожного транспорта) на интенсивную транспортировку ограниченных грузов с многих заводов многим клиентам. В этом контексте мы должны рассмотреть вопрос о потенциальном вкладе телематики в перевозку грузов по железным дорогам, чтобы железная дорога в будущем могла принимать участие в развитии рынка транспортных услуг.

Европейская Комиссия приняла несколько ТСИ (технические спецификации интероперабельности)(в виде решений и постановлений) по трансъевропейским железнодорожным системам обычного типа, чтобы позволить поездам двигаться более свободно по всей Европе. Эти спецификации включают телематику для грузовых перевозок. Эти правила вносят свой вклад в создание железнодорожного подлинно европейского пространства на обычных линиях. «Это важно, для содействия железнодорожным перевозкам, меньше загрязняющим окружающую среду и более экономным по энергозатратам», сказал Жак Барро, вице-президент Европейской комиссии по вопросам транспорта.

Таким образом с вводом в действие соответствующей ТСИ, все новое оборудование или материал для обычных ж/д сетей должны соответствовать этим требованиям, общим для всех государств-членов Европейского Союза.

Это Решение устанавливает также пределы уровня шума, производимого подвижным составом, циркулирующим в рамках Союза. Эти шумовые ограничения, которые будут регулярно пересматриваться с учетом научно-технического прогресса, будут способствовать снижению шумового эффекта для местных жителей и тем самым укреплению экологических преимуществ железнодорожного транспорта над его конкурентами.

Существует Регламент для использования телематики в грузовых перевозках для эффективного объединения информационных систем и систем связи управляющих различных инфраструктур и различных железнодорожных операторов. Это основная составляющая качества железнодорожных услуг, особенно в быстро растущем рынке международных грузовых перевозок. Применение этого Регламента должно также улучшить производительность железнодорожной отрасли за счет улучшения использования подвижного состава и инфраструктуры.

В настоящее время разрабатываются другие технические спецификации для обеспечения совместимости систем трансъевропейских обычных железнодорожных линий, а также пересматриваются первые технические требования по совместимости трансъевропейских высокоскоростных железнодорожных систем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *