Телематические железнодорожные дорожные нормы

Технические стандарты и общие технические предписания, применимые ко всем ж/д транспортным средствам и к другому железнодорожному оборудованию (Общие положения) – от Приложения 1-B до Приложения 1 RU APTU 1999.

Приложение 1 APTU Глава 4 соотносится с Приложением 1-B. Система, составляющая систему железных дорог состоит из следующих подсистем :

  • Структурные подистемы:
    — Инфраструктура.
    — Энергетика.
    — Контроль-команд и сигнализация.
    — Эксплуатация и управление дорожным движением.
    — Подвижный состав.
  • Оперативные подсистемы:
    — Техническое обслуживание.
    — Применение телематики для пассажирских и грузовых перевозок.

Комитет технических экспертов по подготовке проекта Приложений APTU предложил для каждой подсистемы или части подсистемы перечень элементов и аспектов, относящихся к интероперабельности. Не учитывая ни приоритет выбора интероперабельного аспекта или элемента, ни порядок, в котором они входят в Приложения APTU, каждая подсистема включает в себя:

  • Инфраструктура: пути, приборы на путях, сооружения (мосты, тоннели …), инфраструктуры на вокзалах и станциях (платформы, зоны доступа, в том числе для людей с ограниченными возможностями), оборудование для защиты и безопасности.
  • Энергия: электрическая система, воздушные линии электропередач и токоприемники.
  • Система контроля-команд и сигнализации: все оборудование, необходимое для обеспечения безопасности, управления и контроля движения поездов, имеющих разрешение двигаться по ж/д сети.
  • Эксплуатация и управление движением: процедуры и связанное с ними оборудование, обеспечивающее согласованную работу различных структурных подсистем, как при нормальных условиях эксплуатации, так и в деградированных режимах, включая в частности, вождение поездов, планирование и управление движением и совместную профессиональную квалификацию, необходимую для проведения трансграничных услуг.
  • Применение телематики: в соответствии с Приложением I, эта подсистема состоит из двух частей:
    • Обслуживание пассажиров, в том числе систему информации пассажиров до и во время поездки, систему бронирования билетов, систему оплаты, обработки багажа, регулирование пересадок с поезда на поезд и на другие виды транспорта.
    • Грузовые перевозки, в том числе информационные системы (отслеживание грузов и поездов в реальном масштабе времени), системы для мобилизации и распределения грузов, бронирование, выставления счетов и платежей, связь с другими видами транспорта, производство электронных сопроводительных документов.
  • Подвижный состав: структура, система управления и контроля всего оборудования поезда, тягового оборудования и распределителей энергии, система торможения, сцепления и ходовой части (тележки, оси), подвески, двери, взаимодействие человек/машина (водитель, сотрудники на борту и пассажиры, в том числе лица с ограниченными физическими возможностями), пассивные и активные устройства по безопасности, материалы, необходимые для здоровья пассажиров и персонала на борту.
  • Техническое обслуживание: процедуры, связанное с ними оборудование, логистические устройства технического обслуживания объектов, резервы для корректирования обслуживания и для профилактического обслуживания в целях совместимости железнодорожных систем и обеспечения их улучшения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *