Проникновение электронной торговли в различные виды транспорта

Дорожный транспорт

Первопроходец в области осуществления нормы EDI за счет добровольных действий GTF, 2 млн грузоперевозок в сутки, в том числе 25 млн. посылок обрабатываются в EDI во Франции, что составляет около 1,5 млн. сообщений, которыми обмениваются 6000 погрузчиков, перевозчиков и  субподрядчиков. 30% их объема бизнеса идет с помощью EDI. В связи с быстрым развертыванием EDI, Франция – одна из самых передовых европейских стран в коммуникациях на автомобильном транспорте: они охватывают, главным образом, транспортные заказы, восходящую информацию и счета-фактуры от перевозчика к погрузчику и ведомости/ объединение разных видов транспорта/ уполномоченных и фрахтовщиков.

Интернациональный морской транспорт

Во всем мире каждый год передаются 200 миллионов сообщений по планам погрузки и 100 миллионов сообщений по перемещению контейнеров (EDIFACT) и 80% от объема перевозок опасных и загрязняющих грузов обрабатываются в EDI благодаря SMDG — Всемирная ассоциация морских перевозчиков и операторов контейнерных терминалов. Специальные веб-порталы регулируют электронные обмены между судовладельцами, экспедиторами, грузоотправителями: INTTRA включает 22 крупнейшие судоходные линии и рассматривает 61% от общего объема контейнеров, перевозимых по Мировому океану, также как GT Nexus и CargoSmart.

Порты

Место физического сосредоточения товаров и потоков информации, порты разработали свои платформы для обмена информацией: Ademar (Ускорение морских перевозок) в Гавре для работы с 350 портовыми компаниями, Protis в Марселе. Обе являются партнерами в рамках совместного проекта портовой системы AP +, которая была введена в действие в Марселе в сентябре 2005. На сегодняшний день в эту систему входят 250 компаний, представляющих 1000 абонентских станций. Обратите внимание на систему Gemini в Дюнкерке, а также в Антверпене, Роттердаме, Феликсстауне, Гамбурге, Бремене. Кроме того — порты Гонконг и Сингапур, где при помощи EDI происходят огромные объемы перевалки контейнеров (от 10 до 20 миллионов в год). Эти системы включают также базы данных (движение судов, контейнеров, опасных грузов, отходов и остатков ..) и автоматизированный доступ к таможенной системе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *