Проекты по внедрению телематики на железнодорожном транспорте

В последние годы появились и другие проекты, такие как EGNOS (in real life for freigt transport); M-TRADE — применение общих технологий в различных режимах (Река – контроль нефтяных перевозок по Дунаю. Железнодорожный транспорт — отслеживание грузов между Генуей и Феррандино, между Дордрештом и Зеехавеном. Дорога — вокруг Болоньи); MENTORE с реализацией решений для отслеживания и перевозки радиоактивных материалов; METIS – перевозка грузов в авиации; море/ железнодорожный транспорт между Болоньей, Ливорно и Тунисом, между Ла-Специя и Марокко…

Следует отметить программу, ориентированную на телематику и смешанную интеграцию: проект DETRACE, (DEmonstrateur de TRACabilité ferroviaire Européen – Демонстратор ж/дорожного европейского отслеживания).

Цель его состоит в разработке спецификаций для облегчения обмена информацией между участниками транспортной цепи в свете европейских регламентов по применению телематики для эксплуатационной совместимости железнодорожного транспорта, введенных директивой 2001/16/СЕ. Эта директива выделяет процесс подготовки транспорта, процесс перевозки и постконтроль качества. Эти процессы выражаются в обмене сообщениями между различными партнерами, период и условия которых определены в нормах. DETRACE рассматривает ж/д предприятие как звено в общей транспортной цепи и стремится развивать на европейском уровне системы централизующие информацию по железнодорожному сектору, с тем чтобы общаться с другими участниками логистической цепочки. Главной задачей является передача в реальном режиме точного времени прибытия товаров, независимо от непредвиденных обстоятельств, что имеет большое значение для погрузчика. Данная система позволит улучшить взаимодействие между железнодорожным и другими видами транспорта для новых транспортных услуг на дальние расстояния. Она также предлагает возможность обратного отслеживания транспорта (что иногда очень сложно …), чтобы определить с точностью действия каждого участника на конкретном направлении.

Замечание: Этот проект осуществляется при поддержке французского региона Норд Па-де-Кале, SNCF, Транспорт и логистика CRITT (CRITT Transport et Logistique), INRETS, Автономного порта Дюнкерк, Les pôles de compétitivité français (Французские Полюсы Конкурентоспособности) i-Trans и Nov@log.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *