Применение телематики для грузоперевозок

Что касается отслеживания на железной дорога: в некоторых районах созданы структуры для разработки и продвижения отслеживания. Например, проект DETRACE, (DEmonstrateur de TRACabilité ferroviaire Européen – Демонстратор ж/дорожного европейского отслеживания), начатый с марта 2006 Ассоциацией Содействия Наземному Транспорту Northern France в рамках PREDIT GO9 «Интеграция информационных систем и связи». Этот проект поддержали Les pôles de compétitivité français ( Французские Полюсы Конкурентоспособности), i-Trans, специализирующиеся на наземных перевозках и логистике и Nov@log , специализирующийся на мировой логистике.

Цели демонстратора ж/дорожного европейского отслеживания:

Научные цели

Демонстратор – это лаборатория для текущей оценки Европейского железнодорожного транспорта с функциональной, технической и экономической точки зрения и с позиции регламентирования. В рамках проекта разрабатываются инструмент для оценки реального воздействия телематики на развитие железнодорожных грузовых перевозок и предложения таким образом услуг, по крайней мере, равных услугам при автомобильных перевозках.

Технологические цели

Проект вписывается в архитектурный контекст французских интеллектуальных транспортных систем, направленых на разработку совместимых (интероперабельных) транспортных систем. Совместимость обеспечивает устойчивость и безопасность системы отслеживания, как в стадии разработки, так и в эксплуатации. Справочники по применению и демонстратор дают потенциальную экономию на стадии проектирования проектов по отслеживанию конкретного оператора или определенной транспортной цепи.

Общественная цель

Повышение производительности железнодорожного сообщения в рамках мультимодальных грузовых перевозок для частных операторов, обеспечение безопасности и надежности при перевозке опасных грузов путем создания эффективной системы отслеживания и интероперабельности, что гарантирует отчетность и ответственность. Предоставить для погрузчиков и перевозчиков (особенно для портовых перевозчиков) возможность выбора железнодорожных или смешанных решений до и после доставки груза, чем сохранить конкурентоспособность французских портов. Внести во французскую железнодорожную систему необходимые условия для выполнения Директивы 2001/16/ЕС, которая будет предложена в 2006 году и которая начнет действовать с 2010 года. Отдать стратегическое преимущество ж/д транспорту в интероперабельности и управлении потоком движения в Европейских транспортных коридорах.

Промышленные и экономические задачи

Ускорение разработки концепции системы управления движением по мультимодальному (смешанному) типу, состоящую из многочисленные звеньев, в частности, из отслеживания грузов. Организация транспортных потоков должна быть адаптирована к другим видам транспорта, особенно для грузоотправителей. Демонстратор даст новым операторам перспективы в разработке их стратегии и тем самым поможет в обеспечении баланса рынка в пользу железнодорожного транзита, что повысит производительность и качество железнодорожных перевозок в области мультимодальных (смешанных) перевозок. Это позволит управляющим ж/д инфраструктурой улучшить конкурентоспособность по отношению к автомобильному и речному транспорту. Для всех можно ожидать укрепления надежности, согласованности движения и прозрачности связей. При разработке новых планов в стратегическом планировании по обустройству территории, внедрение новых предприятий (организация групп, товарных секторов) будет рассматриваться с точки зрения транспортной стратегии. Транспортные цены должны контролироваться с позиции применения новых директив и регламентов (опасные грузы , безопасность, транзит в соответствии с таможенными правилами …).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *