Перспективы транспортной телематики

Неуклонно растут усилия железнодорожных компаний по предложению конкурентоспособных услуг и улучшению качества комбинированных грузовых перевозок, с ежегодным ростом в среднем на 6,8% в Европе.

Эта динамика поддерживается органами Европейского Союза. В ряде важных проектов идет поиск новых путей прогресса:

  • Определение приоритетных сетй для грузовых железнодорожных перевозок.
  • Развитие транспортных коридоров и улучшение пропускных возможностей (например, проект Diomis, разрабатываемый в UIC /МСЖД).
  • Обеспечение интероперабельности/совместимости (осуществление ERTMS, внедрение интероперабельных систем ETCS — контроль/команды и радиосвязи GSM-R).
  • Совершенствование управления вагонным парком в Европе.
  • Введение телематики для грузоперевозок на европейском уровне (технические спецификации совместимости для телематики грузоперевозок — TAF TSI/ТСИ).
  • Увеличение количества международных проектов, направленных на оптимизацию эффективности и качества международных грузовых перевозок.

Железнодорожный транспорт должен приготовиться к ведению в эксплуатацию нового негабаритного автомобильного оборудования для грузоперевозок, привлекательного своим потенциалом, но с недостатками с точки зрения затрат на инфраструктуру, безопасность, окружающую среду и функционирования рынка. Использование новых технологий поможет Железнодорожной Европе освободиться от своих ограничений в области инфраструктуры и, в частности, решить следующие вопросы:

  • Введение реальной платны за использование инфраструктуры на уровне, соответствующем уровню автомобильного транспорта.
  • Интернализация внешних транспортных издержек.
  • Согласование условий труда между различными видами транспорта и контроль перевозчиков за их эффективным выполнением.
  • Совершенствование и развитие европейской железнодорожной инфраструктуры, уделяя первоочередное внимание грузоперевозкам (решение проблем пропускной способности, длины и нагрузки поездов, интероперабельность, приоритетное выделение железнодорожных путей и т.д.).

В заключение важно сказать, что применение телематики может сыграть решающую роль в освобождении железнодорожных грузоперевозок от сдерживающих их оков, чтобы обеспечить будущее грузовых железнодорожных перевозок и комбинированных перевозок по железной дороге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *