Уровень ETCS Оборудование на земле Функции на борту поезда Уровень 0 + Боковая сигнализация + несколько еврорадиомаяков + Контроль максимальной скорости уровень STM Боковая сигнализация
Читать далее
Скоростные поезда в Европе и Азии
speedtrain.ru
Уровень ETCS Оборудование на земле Функции на борту поезда Уровень 0 + Боковая сигнализация + несколько еврорадиомаяков + Контроль максимальной скорости уровень STM Боковая сигнализация
Читать далееETCS — это система защиты поезда по принципу «расстояние до цели». Земля отправляет данные в кабину поезда о конечной цели и скорости, это МА для
Читать далееСтандартный ERTMS — Европейская система управления железнодорожным движением включает в себя: GSM-R — Глобальная система мобильной связи — системы на основе стандартной GSM, но для
Читать далееПодсистема TVM 430 (передача путь-кабина), установленная на земле, включает в себя объекты, расположенные вдоль пути, которые контролируют участки пути, длиной примерно в 15 км. Каждый
Читать далееПередача информации от земли в кабину поезда осуществляется как постоянно, так и периодически, в соответствии с данными, которые нужно передать или проверить. Постоянная передача данных:
Читать далееВо Франции в настоящее время на высокоскоростных линиях используется система сигнализации TVM 430 (передача путь-кабина машиниста). Ссылка 430 соответствует номеру версии системы, которых существует несколько
Читать далееТяговые единицы могут быть отличным средством измерения качества геометрии пути, качества функционирования систем сигнализации, контроля за габаритом и/или за насаждениями и т. д.. Цель, конечно,
Читать далееСистема радио-поезд-земля с передачей данных при звуковой компрессии (RST-TD) позволила с 1989 года ввести видеокамеры наблюдения на локомотивах и TGV- высокоскоростных поездах и, таким образом,
Читать далееПосле экспериментов на линии Доль- Валлорб и Шамбери-Модан в шестидесятых и семидесятых годах, было принято решение оборудовать станциями две линии в пригородах Парижа: Париж- Север-Руасси
Читать далееУправление поездом в настоящее время систематизировано и входит в общую сеть, которая представляет собой эффективную систему связи между машинистами и командными центрами(пультами) регионов. Во Франции
Читать далее