Организация транспорта и логистики

Для удовлетворения потребностей производства и распределения товара, транспортные и логистические компании вступили в процесс развития, который еще не завершен. Это позволяет нам сделать заключение, что в целом логистическая мировая функция в ее окончательном виде все еще находится в стадии доработки. Логистические компании включают в себя следующие необходимые функции: логистика, функции погрузки(в том числе транзит), транспорт. Функции, которые могут быть разделены или сгруппированы: только Логистика, Логистика + погрузка, Погрузка, Погрузка+ транспорт.

В конечном счете, концентрация — настолько сильна, что компании, работающие сегодня могут предоставлять одновременно все три логистические функции — комплексную логистику для экспресс-доставки или для товара, требующего логисических функций. Компании, которые не хотят интегрировать логистику, или не могут интегрироваться в силу своего размера, могут иметь в перспективе перевозки других продуктов (без упаковки, жидкие или твердые товары). Есть два типа компаний:

— Прежде всего, мелкие фирмы, выживание которых связано с их способностью стать субподрядчиком для не полностью интегрированной логистической группы. Но это проходит через аренду услуг и служб, с одной стороны, а также через возможность подключения к информационной системе заказчика, с другой стороны. Этот последний пункт будет приобретать все большее значение для TPE, из-за очень быстро меняющейся информационной системы или подрядчиков. Как можно им помочь вступить в эру современной вычислительной техники? Какое обучение им предоставить?

— Другой случай касается железнодорожных компаний в Европе. Только полные поезда, от одного пункта в Европе до другого пункта в Европе, могут быть сопоставимы по времени с перевозками по дорогам. Один изолированный вагон в тех же условиях предполагает две-четыре недели для той же доставки и конкурирует с водными путями! … То есть, предназначен для перевозки навалом (без упаковки). Однако в США и в Канаде, отдельному вагону нужно всего 8 дней для пути от западного побережья до восточного побережья (и наоборот), и железнодорожные компании являются весьма прибыльными для грузоперевозок.

— Осознание этого железнодорожными операторами (и кризис грузоперевозок во Франции), должны помочь преодолеть этот недостаток. Близость операторов Германии (около 100), позволяют перегруппировку и распределение отдельных вагонов и их интеграцию в полные (укомплектованные) поезда. Необходим новый подход к сортировке и обработке ( пример Северной Америки). Во всех случаях для этого требуется система для передачи информации в режиме реального времени, которая существует в Северной Америке, странах СНГ и Южной Африке, однако, не существует до сих пор на территории Европы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *