Организация европейской системы информации и телематики

Из вышеизложенного материала видна необходимость в стандартизации средств массовой информации и в форматировании информации, которой обмениваются. Подходит ли для перевозки железнодорожных грузов Европейская система информации?

Коммерческая эксплуатация поездов и вагонов на европейской железнодорожной сети предполагает эффективный обмен информацией между железнодорожными предприятиями (EF-ЖП), управляющими инфраструктурой (GI-УИ), владельцами вагонов и другими поставщиками услуг. Способностью к этому обмену данными в настоящее время определяет производительность, качество и эффективность железнодорожных грузовых перевозок в Европе. Информация о движении поездов и обеспечение безперерывной связи между различными транспортными субъектами гарантируются обязательным техническим регламентом, действующим по всей Европе, техническими спецификациями совместимости (ТСИ) и применением телематики в железнодорожных грузовых перевозках. Можно сказать, что структура TAF в ТСИ обеспечивает единый формат данных и общий интерфейс для операционной системы для всех субъектов железнодорожного транспорта. Для осуществления ТСИ TAF ж/д предприятие (ЖП), УИ и владельцы вагонов предоставили на рассмотрение Европейской Комиссии План Европейского стратегического развития (SEDP), который был сделан в начале 2007 года. План предусматривает полное осуществление TAF ТСИ на конец 2013 года.

В соответствии с требованиями TAF ТСИ, UIP уже давно разработал базу данных по вагонам (Rolling Stock Reference Databank – RSRD). Эта база данных позволит владельцам европейских вагонов предоставлять информацию в соответствии с TAF ТСИ. Кроме того, UIP исходит из того, что RSRD через общий интерфейс будут связаны с единой структурой компьютерных железнодорожных операционных систем, которые будут предоставлять события на железнодорожном транспорте в режиме реального времени (Wagon and Intermodal Operation Databases / WIMO).

Мы констатируем, к сожалению, что не была принята концепция центральной WIMO , как это первоначально требовали TAF TСИ. Предстоит пройти еще долгий путь до стандартизации железнодорожных транспортных обменов — непременное условие для промышленного развития транспортной телематики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *