Телематика и торговля по интернету (e-Commerce) – Обзор программы Norm@Fret

Norm@Fret – это программа, осуществляемая при поддержке французского Министерства Транспорта, которая занимается разработкой решений для «интеллектуальных грузов», содействует эффективным инициативам малых и средних предприятий, а также представляет Францию в международных органах по стандартизации и нормам. Программа была начата в середине 2004 года, была возобновлена 1 июля 2006 года под эгидой Ассоциации TTP – Transports Terrestres Promotion /Продвижение Наземного Транспорта — организация, отмеченная Полюсом конкурентоспособности на транспорте I-Транс, признанным на мировом уроне, находится в северном регионе Па-де-Кале и Пикардии.

Для удовлетворения растущих потребностей в информации грузоотправителей, интернационализации торговли, упрощении административных процедур (импорт, экспорт …) и для безопасности грузовых перевозок, нужно таким образом сконструировать информационные системы для транспорта, чтобы они были как можно более открытыми и интермодальными и позволяли эффективно управлять потоками «нематериальными» — информационные потоки, которые сопровождают потоки «материальные» — товары. Методы электронной торговли также называется EEP – Echanges Electroniques Professionnels или BtoB (Business to Business)и представляют собой важный стратегический пункт для повышения конкурентоспособности компаний в транспортном секторе, открытых для международной конкуренции.

Транспорт располагает широким спектром технологий для эффективного электронного обмена данными — EDI (Echanges de Données Informatisés/ Обмен информатизированными данными) и его новыми формами WEB/EDI, XML … в контексте Интернета, а также доступом к сайтам, рынкам, грузовым биржам, различным электронным торговым платформам, бортовым компьютерам на транспортных средствах, мобильной связью GSM, GPRS, UMTS, а также возможностью спутникового геопозиционирования. Технология автоматической идентификации позволяет проследить за физическим потоком товаров, путем отслеживания, начиная от «старого доброго штрих-кода» и заканчивая «умными» радиочастотными метками RFID (Radio Frequency Identification)) в сочетании с потоками EDI. В заключение нужно добавить, что эти средства необходимо использовать разумно и желательно избегать поспешных рывков вперед к новым технологиям «из любви к искусству», ставя перед собой вопросы: Какие решения? По какой цене? Как окупятся инвестиции?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *