Материальное устройство транспортировки продукции

Транспортировка готовой продукции идет от места производства к местам производства, распределения и торговли. Места производства больше не сконцентрированы, как они были сконцентрированы примерно до 1970 года. Многие производства, и не только в тяжелой промышленности, исчезли совсем или раскололись: часть или все их производство было перенесено. Этот перенос произошел по причине конкуренции и часто требует больших инвестиций, которые выливаются в передачу технологии, в средства контроля качества продукции на каждом этапе (отсутствие дефектов), в реорганизацию всего процесса или в инвестиции в недвижимость.

Транспорт требует затрат. Как и любые расходы в цепи производства и распределения,он должен быть оптимизирован по качеству обслуживания, которое должно непрерывно улучшаться.

Юго-Восточная Азия стала фабрикой Европы, что ведет к очень сильному росту транспортного обмена между этими двумя континентами, что в настоящее время значительно выше, чем трафик между Европой и Северной Америкой. Кроме того, это не совсем то же самое, Европейские виртуальные заводы занимают больше территорию юго-востока, чем запада. Перевозка между континентами растет очень быстро, и в значительной степени доминируют морские перевозки. Торговля ЕС с остальным миром идет из расчета 45% по стоимости и 70% по тоннажу перевозятся морским путем.

Чтобы обслуживать прилегающие к ним районы, эти порты должны иметь сеть автомобильных дорог, а также железнодорожную сеть, с которыми они должны быть тесно связаны. Порты, которые не подключены к сети железных дорог со значительной пропускной способностью, в настоящее время запрограммированы на вымирание (например, Роттердам разработал и частично финансирует «Betuwe line » — грузовая линия, соединяющая порт с немецкой территорией и участвует в финансировании различных железнодорожных линий в Германии, Гамбург реализует 35% своего движения по железной дороге и планируется охватить 45% в 2015 году).

Ясно видна необходимость налаживания диалога и сотрудничества между теми, кто, с одной стороны, обеспечивает цепь производства /распределения товара, и с другой стороны, с теми, кто работает в секторе логистики и транспорта, в том числе и с властями на местах. Этот диалог способствует прогрессу, который заключается в необходимости создания единой системы, в том числе телематики, для облегчения взаимодействия моря и железной дороги для извлечения конкурентоспособной выгоды для всех.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *