Электронная торговля в воздушных и речных видах транспорта

Грузоперевозки самолетами: В 1990 году четыре авиакомпании (Air France, Cathay Pacific, Japan Airlines и Lufthansa) присоединились к созданию глобальной сети данных о воздушных торговых грузах. Так возникла компания TRAXON, которая рассматривает 70 миллионов сообщений в год (годовой рост 20%) для 95-ти авиакомпаний и для 3000 грузовых экспедиторов (9000 отделений). Это составляет 63% электронных сообщений от всех грузовых воздушных перевозок и предоставляет информацию о состоянии 92% грузов, перевозимых по воздуху во всем мире. Эти данные включают в себя: план-график полетов, бронирование (е-бронирование), сообщения LTA – авианакладные, сщстояние о статусе груза… Кроме того, есть платформы регулирования грузоперевозок, которые называются CCS (Cargo Community Systems) системы в аэропортах, хотя и менее развитые, чем в морских портах, но которые выполняют те же функции: мониторинг авианакладных (электронная AWB) формальности импорт/экспорт, интерфейс с таможенными системами, включая NSTI — внутри-европейскую транзитную систему… А также системы Cargonaut в Амстердаме, Brucargo в Брюсселе …. Аэропорты Парижа с помощью службы Hub Telecom обрабатывают 90% воздушных французских грузовых перевозок. Служба Hub Telecom с другими партнерами участвует в реализации CCS. Наконец, IATA — Международная Авиатранспортная Организация начала в 2005 году амбициозный проект e-Freight по дематериализации (электронный вариант)всех сделок для международных воздушных грузовых перевозок в 2010 году. Этот сложный процесс в конечном итоге привлечет более 16000 партнеров: 270 авиакомпаний, 200 таможенных администраций, более 15 тысяч грузовых экспедиторов / грузовых воздушных агентов и не менее 20 крупных отраслей. Этот проект связан с CARGO 2000 IATA программа с особым вниманием на качество услуг, связанных с грузовыми авиаперевозками.

Речной транспорт: VNF — Водные Пути Франции участвует в европейском проекте COMPRIS – Consortium Operational Management Platform River Information Services – (Консорциум операционной платформы управления речными информационными службами) с участием 44 партнеров из 11 европейских стран. Эта система «умных путей» направлена на улучшение обмена информацией между кораблями и их корреспондентами и в конечном итоге — с морскими портами. Кроме того, проект WATERMAN должен позволить унификацию и стандартизацию информационных служб и управление движением морских судов (VTMIS) и речных судов (SIF / RIS). Другие эксперименты по отслеживанию контейнеров по рекам проводятся в Северной Франции ( в портах Дюнкерк, Лилля и NCS-Северная Контейнерная Служба).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *