Приказы, передаваемые ERTMS

Указания ERTMS

Если проводить параллели с обычной сигнализацией, включая сигнализацию в кабине, можно сказать, что открытие сигнала в ERTMS заменено разрешением маневра, выводимым на интерфейс машиниста при помощи указания предельной разрешенной скорости и/или указания о режиме ведения поезда, нормальный режим, режим ведения в пределах видимости, манёвренный ход и.т. д)

Различные режимы ведения поезда

Поскольку система распространяется во всей Европе, было необходимо определить единую терминологию с учетом особенностей каждой:

Например

  • Определение маневренного хода различается в разных странах.
  • Режим ведения поезда под ответственность машиниста применяется только на некоторых сетях, и было необходимо воссоздать этот режим движения.

Режимы хода ERTMS такие:

  • Номинальный режим ( full supervision ou FS) который соответствует нормальному ходу
  • Маневровый режим ( Shunting ou SH), соответствующий маневровому ходу.
  • Режим в пределах видимости ( On Sight ou OS) соответствующий ходу в пределах видимости.

К этим самым распространенным режимам можно добавить особые режимы

  • Режим под ответственность персонала (Staff Responsible ou SR)
  • Режим ожидания (Stand By ou SB)
  • Режим экстренного торможения (Reversing ou RV)
  • Режим экстренной остановки (Train Trip), который соответствует полному переключению на систему
  • Неактивный режим (Unfitted), что указывает, что ERTMS не работает
  • Вспомогательный режим (Non Leading, который указывает, что ведение поезда осуществляется из другой кабины)

Эти указания режима в виде символов выводятся на интерфейс и могут быть различных цветов (красный, желтый, зеленый) в зависимости от срока их применения – немедленного или планируемого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *