Постоянный контроль скорости поезда

Вся информация, касающаяся скорости передается либо при проезде над радиомаяком (ERTMS уровень 1) или в любой момент времени радиоканалом GSM-R (уровни 2 и 3).

Если речь идет о скорости линии, при превышении этой максимально допустимой скорости, в зависимости от значения превышения система производит такие действия:

  • автоматическое действие по уменьшению реальной скорости до значения допустимой скорости;
  • аварийное торможение (переключение системы на себя).

В случае замедления или остановки главный модуль рассчитывает теоретическую кривую замедления в зависимости от различных параметров состава (введенных машинистом до начала движения) и различных параметров инфраструктуры (передаваемых радиомаяками или по радио).

Эти данные, передаваемые на Интерфейс ИЧМ, изменяют выводимую индикацию. Интерфейс укажет целевую скорость, предельно допустимую скорость (соответствующую построенной кривой) и целевую дистанцию.

Эти два последних значения уменьшаются, по мере того как происходит замедление и машинист должен только регулировать реальную скорость в зависимости от предельно допустимой скорости, указанной на ИЧМ, при этом кривая реального замедления должна находиться ниже кривой теоретического замедления.

Несоблюдение этого правила зависит от значения разницы скоростей и и может привести к снижению скорости до предельно допустимой путем экстренного торможения.

Если точка остановки пройдена, происходит экстренное торможение (переключение системы на себя).

Для соблюдения контроля скорости бортовое оборудование использует компонент, называемый «одометр», который позволяет ему рассчитать положение поезда с использованием двух источников информации:

  • информация о положении, полученная во время прохода над радиомаяками;
  • информация о перемещениях, получаемая от датчиков пройденного расстояния, радара или звукового колеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *