Распространение ERTMS в мире. Пределы развития системы в Европе

Всемирное распространение Реализации системы, описанные выше – в основном касаются Европы. Однако другие страны также заинтересовались ERTMS и можно считать, что европейский стандарт в ближайшие

Читать далее

Что из себя представляет ERTMS уровня 3?

ERTMS уровня 3 предназначается для самостоятельного напольного использования, без иных систем сигнализации, исключение составляет лишь переходной период. Целью сигнализации данного уровня является обеспечить максимальную загрузку

Читать далее

Другое напольное оборудование железнодорожной сигнализации

Пока что предусмотрено, что боковая сигнализация сохранится, и управление нею должно осуществляться существующим оборудованием. Эта рекомендация сделана не по техническим причинам, кроме случаев ограничения, описанных

Читать далее

Напольная система сигнализации ERTMS

Различные исследования, проведенные с ERTMS показали необходимость трех уровней ERTMS: уровень 1 предназначен для нынешних линий, оснащенных боковой сигнализацией, функциональные возможности которых сопоставимы с возможностями

Читать далее

Интерфейс Человек/Машина в кабине машиниста

Интерфейс ИЧМ это самый заметный элемент модуля EUROCAB Этот интерфейс является результатом эргономического исследования, проведенного МСЖД и Европейским Институтом Железнодорожных Исследований и подходит любому машинисту.

Читать далее

Анализ данных, необходимых для ведения поезда

Среди данных, необходимых для ведения поезда, можно выделить наиболее важные: Предельно допустимая скорость; Реальная скорость. Целевая скорость, которую нужно будет достичь через промежуток времени (при

Читать далее