Задачи координатора на местном (региональном) и национальном уровнях

Задачи на региональном уровне

Задачи Управления Инфраструктурой (Координатор системы)
Центр Системы Безопасности каждого регионального Управления Инфраструктурой является местным звеном (в данном случае региональным) службы управления инфраструктурой, уполномоченной координировать всю железнодорожную систему в целом.

Он уполномочен следить за проведением мероприятий по анализу происшествий и железнодорожных рисков на территории региона. Для этого он:

  • следит за полнотой и последовательностью собираемой информации,
  • проявляет особую бдительность к событиям, в которых задействованы многие службы и/или к тем, которые требуют совместного анализа,
  • проверяет успешность и трансверсальность мероприятий по анализу происшествий и железнодорожных рисков, собирая региональных представителей перевозчиков не реже одного раза в год.

Эти собрания могут проходить в рамках программы Региональной комиссии по безопасности. По результатам собрания составляется отчет.

Будучи в курсе анализов событий, касающихся разных служб, он требует, если в этом есть необходимость, провести общий, углубленный анализ.

Задачи национального уровня

Задачи уполномоченного управления «Системы эксплуатации и безопасности» управления инфраструктурой (СЭБИ)

Научно-исследовательский центр по безопасности (НИЦБ) является гарантом эффективности анализа происшествий и железнодорожных рисков в уполномоченной службе управленца инфраструктурой, которая выполняет функции оператора железнодорожной системы в целом.

Для этого НИЦБ:

  • следит, чтобы анализ происшествий операторов отвечал потребностям общего анализа происшествий и железнодорожных рисков,
  • определяет информацию, которой операторы должны обмениваться и которую они должны сообщать в Управление Инфраструктурой
  • уточняет в предписывающих документах процедуру подачи информации
  • определяет общие требования к анализу для формирования единой оценки влияния рисков на происшествия и получения единообразной информации, содержащейся в анализе происшествий и железнодорожных рисков,
  • анализирует результаты анализов происшествий и железнодорожных рисков (результаты обработки информации местными, региональными или национальными управленцами, операторами и собственные результаты анализов критических ситуаций),
  • координирует работу ответственных за анализ происшествий в службах операторов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *