Внутренние расследования происшествий

Управление в сфере обеспечения безопасности предполагает хорошую информированность и правильный анализ имеющейся информации.

Происшествия, связанные с вопросами безопасности, (аварии, инциденты, отказы и нарушения в работе, агрессия и т.п.) являются одним из основных источников пополнения учебного материала.

Сборщик такой информации должен получать от заинтересованных служб по эксплуатации всю нужную информацию. в свою очередь, каждая служба по эксплуатации должна получать от других служб необходимую ей информацию, которой она не располагает.

Следовательно, суть данного процесса заключена в предоставление сборщику и эксплуатационным службам информации о происшествиях, связанных с вопросами безопасности, кроме внутренней для каждой службы информации (результаты обязательны).

Первая фаза

Происшествия должны быть обнаружены, определены и доведены до сведения.

Вторая фаза

Происшествия должны быть описаны, проанализированы, осознаны и зафиксированы.
Могут быть предприняты и другие необходимые меры.

Третья фаза

Весь комплекс собранной информации, включающей в себя описания, анализ, объяснения происшествий, помогает выработать критерии (показатели, оценка параметров…), получить знания (сценарии, факторы воздействия, …), разработать предложения по изучению или конкретным действиям.

Ограничения, которые необходимо учитывать

Эксплутационные службы защищают свою коммерческую информацию.

Перевозчики не имеют в своем штате компетентных сотрудников для их срочной отправки на место происшествия.

Тяжелые финансовые затруднения могут сказаться даже при относительно небольшом ущербе. Их предотвращение часто является более важным ,чем вопросы безопасности, при условии ,что действующие правила не устанавливают иной порядок приоритетов.
В каждом регионе есть только один сборщик информации. Следовательно, GID Activité Infra — это глаза, уши, фотоаппарат и т.д. сборщика информации по горячим следам на месте происшествия. Перевозчик не обязан информировать сборщика информации, который должен располагать различными данными о происшествиях с движением в национальной сети железных дорог (НСЖД). Возможные нестыковки в информации только на пользу.

GID должен принимать решения, кроме случаев форс-мажорного характера (ФМ), о возобновлении движения, расчистке пути.

После фиксации и констатации фактов можно не ожидая представителя перевозчика предпринять все необходимые для эксплуатации дорожной сети меры (возобновление движения, транспортировка поезда в депо, и т.д.).

Остановка движения и ее определение зависит целиком от обстоятельств. Априори именно CRO является для перевозчика той стороной, которая может делать запросы и принимать решения (ждать, пока…, возобновить работу, освободить пути…).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *