Учет опыта риска на железной дороге предоставляет полезную информацию

Каждый ответственный должен иметь настоящие современные знания о функционировании той части системы безопасности, которая его касается, о ее включении, ее неисправностях, ее окружении и нагрузке, которой она подвергается.

Каждый оператор должен организовать свое обобщение опыта таким образом, чтобы снабдить:

  • с одной стороны, всех ответственных необходимыми элементами для управления безопасностью в области компетентности каждого.
  • с другой стороны, других пользователей и координатора необходимыми элементами для управления безопасностью в их областях, Этим пользователям и координатору, конечно же, надлежит определить свои требования.

Для этого каждый оператор определяет явления, которые нужно внедрить в его возврат опыта, а также используемый прием.

Эти явления включают в себя обязательно элементы, исходящие от их партнеров и субподрядчиков, в то время, когда они включаются в деятельность, затрагивающую безопасность.

Каждый оператор следит за тем, чтобы положения необходимые для этого фигурировали в соответствующих контрактах.

Каждое подразделение одного оператора занимается обобщением опыта (включая подразделение, которое руководит обобщением опыта, касающегося только риска на железной дороге как управления надежностью или как руководства человеческими ресурсами) поставляет различным подразделениям, с которыми сотрудничает, элементы обобщения опыта, необходимые для обеспечения надежности функционирования систем, которые находятся на попечении этих подразделений.

Координатор осуществляет связь обобщения опыта риска на железной дороге для того, чтобы, с одной стороны, собрать общие знания об условиях функционирования железнодорожной системы и, с другой стороны, поделиться этими знаниями.

В связи с этим, он определяет принципы, относящиеся к природе, обработке и передаче операторам необходимой информации для составления и использования результатов обобщения опыта риска на железной дороге для того, чтобы обеспечить совместимость собранной информации и результатов, предназначенных для обмена.

Явления, связанные со многими операторами и многими подразделениями одного оператора являются сначала объектом исследования (которое устанавливает факты) и единственного общего анализа (который их объясняет) этих подразделений.

Этот анализ передается официально из офиса в центр по безопасности региональной системы региона, на территории которого произошло событие, вызвавшее эти исследования.

Продолжения этого анализа, специфические для каждого заинтересованного подразделения, сообщаются официально координатору: центр безопасности региональной системы ( который далее это сообщает в уполномоченную службу управления инфраструктуры ответственную за миссию координатора железнодорожной системы в целом, если серьезность дисфункционирований или их частота это оправдывает) (При условии, что заинтересованный оператор, уточняет, что этот анализ конфиденциальный, элементы этого специфического анализа, не будут сообщены другому пользователю за исключением необходимости для управления безопасностью, должным образом установленной совместно между этим пользователем и уполномоченной службой управления Инфраструктуры, ответственной за миссию координатора железнодорожной системы в целом).

Учет опыта риска на железной дороге предоставляет полезную информацию:

  • координатору железнодорожной системы (уполномоченная служба управления Инфраструктуры, ответственная за миссию координатора железнодорожной системы в целом и центры безопасности региональных систем), для того, чтобы оценивать уровень безопасности, идентифицировать пункты неустойчивости, обнаруживать проблемы связанности и предлагать улучшения,
  • пользователям для того, что их касается.

Учет опыта начинается с обнаружения ситуаций, которые нужно принимать в расчет, продолжается сбором и обработкой информации и производит:

  • оценки показателей «Безопасность» железнодорожной системы и вкладов каждого подразделения, ответственного за безопасность,
  • знание и рамки отклонений при идеальном теоретическом функционировании,
  • анализы (объяснения и понимание) движения системы к несчастным случаям и определение возможных действий для того, чтобы задерживать эти движения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *