Сведения о «путях и прилегающей территории»

REX VA – УО VA

REX VA разрабатывается в БД ACCESS дает сведения о «путях и прилегающей территории».

Ответственный за Путевое хозяйство начинает листы событий и добавляет приложения PN или OT в зависимости от того, какие начальные данные были введены.

REX EALE – УО EALE

REX EALE – это программа внутренней сети INTRANET, к которой обращаются специализированные пользователи.

Эта база не предусматривает использование статистики результатов.
Информация обобщается в Дирекции, которая составляет REX посредством глобального отчета, составленного на основе местных отчетов Каждого подразделения EALE.

DIESE

DIESE (Компьютерные Данные Безопасности Эксплуатации) – система была запущена в 1993г. и обладает тремя уровнями доступа

1 рабочее место на Предприятии,
1 рабочее место на уровне Региона
1 рабочее место на национальном уровне

и 1 и один единый сервер, коммуникация на сообщениях Outlook.

События (около 50 000) внесенные в систему, распределяются на 3 категории:

  • Нарушения функций (около 15 % досье) включая инциденты (с телесным или материальным ущербом) и до-инциденты (без последствий),
  • ошибки (50 %) : отклонения при применении процедур
  • индикаторы (35 %): сложности применения или понимания, замечания, практика на местах.

Цель Учета опыта, УО, REX

Учет опыта – это полноценная составляющая менеджмента безопасности, такая же, как и план контроля, проверки, индивидуальное отслеживание, обучение. Он позволяет получить реальные знания о функционировании системы ж/д безопасности и участвует в овладении рисками. Анализ обязателен как с юридической очки зрения (декрет « 2006-1279 о безопасности перевозок и интероперабельности ж/д системы» а также « директива 2004-49 безопансность ж/д сети Евросоюза») так и с точки зрения внутреннего менеджмента (RG 0010 : Общий Менеджмент безопасности).

Процесс анализа опирается на систему обмена информацией
Он должен быть снабжен элементами информации, собранными как можно ближе к происшествию. Эти элементы записываются, анализируются и обрабатываются. Ими можно обмениваться и можно сопоставлять их с данными других источников. Наконец, ведется их классификация и статистический учет.

Лучше знать:
Для каждого события собрать максимум информации связанной с местными реалиями (применимость процедур человек/оборудование/человек и процедур к движению поездов.) Передача информации осуществляется качественнее в обстановке доверия и любое событие безопасности может служить источником информации, при условии правильного анализа. Порядок действий предполагает признание ошибок человека..

Лучше понимать:
Важно найти прямые и косвенные воздействия на человека, технику, и обозначить факторы, влияющие на эти различные составляющие системы. Это причинный анализ.

Поиск событий по схожести позволяет обобщить причины и найти глобальные решения. Это – коллективный анализ.

Лучше воспользоваться:
Извлечь уроки из реальных случаев, выявленных и проанализированных, передать результаты анализа в региональные управления, предприятиям и операторам, воздействовать на обучение, регламентацию, документацию, оборудование и организацию труда. Измерить риски, чтобы помочь в принятии решений об инвестициях в сфере безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *