Структура получаемой информации о происшествиях

Поле « географическое расположение»

Географическое расположение соответствует месту, где причина события была выявлена.

Линия

Номер линий и соответствующих формулировок предлагаются (Имущественная База) по сектору деятельности пользователя.

Километр

Вписанный километр является местом, где причина события была выявлена.

Путь

Потенциальный путь или пути предлагаются в соответствии с предыдущими данными (Имущественная База).

Направление

Направление движения – это направление, оказывающееся под влиянием события, о котором идёт речь.

Оно систематизируется следующим образом:

I = Нечётное

P = Чётное

D = Спаренное

Группа UIC

Группа UIC уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База)

Вид электрификации

Вид электрификации уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База)

Год электрификации

Желательно уточнять год электрификации, особенно если установка была произведена недавно, т.к. она может быть связана с сигнализацией.

Код « Отрезок управления »

Код отрезка управления уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База)

Контакт

Эта область позволяет идентифицировать местный контакт, который может дать дополнительные сведения при необходимости.

Поле «Природа и характеристика »

Поле «характер установки »

Характер и назначение установки

Характер и назначение установки систематизируется согласно следующей таблице.

Тип дистанционного наблюдения

Тип дистанционного наблюдения систематизируется следующим образом: от 0 до 8 согласно оборудованию.

Поле «Характеристика события»

Природа события

Природа события уточняется в срок, фиксируемым различными нормативными документами и когда неполадка заносится в книгу повреждений, соответствует записи, сделанной в колонке « установка и характер повреждения».

Код « тип события »

Код « тип события » позволяет идентифицировать следующие происшествия:

УО СИГ Код Обозначение
I 1 Значительный инцидент, влекущий за собой применение ст. 14 код. 1553, СЖ С6А1 (инцидент не совместимый с безопасностью)
3 Значительный инцидент, не влекущий за собой применение ст. 14 код. 1553, СЖ С6А1 (инцидент не совместимый с безопасностью)
2 Иной инцидент
D 4 Серьезный сбой
0 Иной сбой
K 8 Сигнализация без выхода на КСМ
N 9 Не событие

Условное обозначение

Условное обозначение обычно указывается на оборудовании, если таковое не указано, его можно найти в каталоге оборудования, внесенного в общий перечень оборудования Национального предприятия «Железные дороги Франции»

Код «оборудование»

Указатель в алфавитном порядке (алфавитный порядок сохранен для французского алфавита)

-А-
Источник питания 015
Путепровод 019
Другое сигнализационное оборудование 121
-В-
Электромагнитный индуктор не KVB 019
Механизм блокировки направлений 019
Электронный блок управления стрелкой (BC Ag) 019
Устройство измерения скорости (MV 15/30, 30/105) 019
Блок питания 019
Устройство контроля световых сигналов (B.K.F.) 019
Блок-преобразователь для сигнализационного оборудования 019
Блок для диодного устройства 019
Блок для устройства ассиметричного тока 019
Функциональный блок механической блокировки (со встроенным приемопередатчиком) 021
Блок функциональный с реле PRS 021
Коробка переключателя от PN до SAL(BSRG) 021
Кнопка, рычаг, минипереключатель 021
-С-
Кабель и провод 021
СdV 023
Светосигнальный проблесковый аппарат 033

41186 Индикатор сейсмической опасности(DSI). Передача Пост/центральный пост управления

41187 Индикатор сейсмической опасности(DSI). Передача Пост/центральный пост управления CEA

41188 Индикатор сейсмической опасности (DSI). Обработка пост центрального управления

41190 Контроль напряжения батарея NS1 KTB

41205 Блок питания световых сигналов

41215 Блок питания сигнализационного оборудования

41305 Устройство контроля световых сигналов

41340 Блок-преобразователь для сигнализационного оборудования

41350 Блок для диодного устройства

41360 Блок для устройства ассиметричного тока

44002 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Двигатель

44003 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Электро

44004 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Контактор RC

44005 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Амортизатор

Описание оборудования

Согласно необходимости, свободный текст может :

указывать дефектный элемент или компонент оборудования, обозначенного кодом и символом,

перечислять оборудование, на которое может повлиять общая причина,

давать точное наименование оборудованию, не обозначенному символами и обозначать изготовителя.

Код « Изготовитель »

Описание оборудования также включает сведения, касающиеся Изготовителя, буквы и цифры номера и серии, даты производства, ввода в эксплуатацию и проверки.

Код « периодичность обслуживания »

Периодичность – это эффективная периодичность, которая должна указываться, она же отображается в Годовом Плане Обслуживания (PAM).

Число замен оборудования

Когда код причины является кодом «оборудования», поле «замены оборудования» числу реальных замен, в принципе 0 или 1.

Если код причины отличен от «оборудование» это поле соотвествует оборудованию одного и того же типа или нет, замененному вследствие события (удар молнии, внешний удар деталью…)

Уточняется число замен (исключая предохранители).

Поле « причины и ремонты »

поле « причина »

Реальная или предполагаемая причина.

Причина кодируется :

R (= Réelle, Реальная)

Разрыв

1450*

Понижение изоляции пути

1460*

Чрезмерный балласт

1465*

Поведение пути

1495*

Иное

1499

Работы по обслуживанию, проводимые предприятием, отличным от предприятия по обслуживанию сигнализации

5141*

Работы по обслуживанию, проводимые предприятием, отличным от предприятия по обслуживанию сигнализации

5142

Перебои питания (тяговой подстанции)

5050

Погодные

условия

Высокая температура

4020*

Гроза, молния

Отсутствие защиты или её несоотвтетствие

Защита первого этажа

4030

Защита второго этажа

4031

Защита первого ивторого этажа

4032

Мороз,

Оледенение,

Снег

Установка без обогрева

4040

Установка с газовым обогревом

4041

Обозначение причины
Разное

Не пункт 5

Эксплуатация инфораструкт, Недостаток обслуживания 2010
Ошибка персонала (станция) 2020
Другая причина 2090
Тяговый состав Запесочивание 2050
Другое 3001
Геологический феномен 5100
Падение или вылет детали 5110

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *