Метод FMDS (Надежности, Доступности, Ремонтопригодности и Безопасности), применяемый на железной дороге SNCF

Основные участники железнодорожной системы во Франции

  • Государство (министерство транспорта)
  • l’EPSF, Établissement Public de Sécurité Ferroviaire, орган государственной власти по безопасности на железной дороге Франции, менеджер инфраструктуры SNCF, уполномоченный менеджер инфраструктуры
  • Железнодорожные предприятия (SNCF и другие)
  • Органы экспертизы, сертификации и испытаний le BEA,
  • Генеральный комитет расследований несчастных случаев

Государство (министерство транспорта)
Оно отвечает за безопасность граждан.

Оно определяет условия, которые нужно соблюсти, чтобы получить уровень риска, приемлемый обществом.

Оно определяет задачи и национальные принципы принятия ответственности за безопасность

Оно регламентирует обеспечение безопасности, консультируясь со всеми участниками, которых это касается

EPS, Государственная организация безопасности на железной дороге, орган государственной власти по безопасности

Она дает право на эксплуатацию новых систем после проверки их способности обеспечивать предусмотренный сервис, соблюдая правила техники безопасности.

Она выдает свидетельства о безопасности железнодорожным предприятиям и контролирует последние.

Она выдает квалификационный аттестат о безопасности Компаниям менеджерам инфраструктур и контролирует последние.

Она ежегодно отчитывается перед государством о состоянии безопасности.

Она отчитывается перед Европейской комиссией об условиях реализации интероперабельности.

Разрешение на эксплуатацию: 3 фазы

определительный документ, предварительный для любого изучения концепции, показывает, что цели и задачи безопасности и функциональность проекта отвечают целям и задачам GAME, и что проект может интегрироваться в существующую систему (адаптированную, в случае необходимости).
подготовительный документ по безопасности, предварительный для любого начала реализации проекта, показывает, что проект был задуман в рамках соблюдения правил.
документ по безопасности , наконец, показывает, что реализация проекта соответствующая и результаты исследований (в лабораториях и in situ) подтверждают следование целям и задачам и надежную интеграцию в систему, что, таким образом, проект может быть реализован.

RFF, Железнодорожная сеть Франции, Компания менеджер инфраструктуры и Перевозчики (SNCF и другие)

Каждое из предприятий (Как менеджер инфраструктуры, так и Перевозчик) отвечает за:

  • соответствие и надежную эксплуатацию оборудования,
  • свои рабочие правила в соответствии с регламентацией государства и правилами руководителя инфраструктуры,
  • образование и компетентность своего персонала,
  • услуги, оказанные его партнерами, субподрядчиками и поставщиками,
  • правильное управление интефейсами совместно с другими операторами.

Он доказывает, что его система управления и безопасности позволяет достигнуть целей безопасности, зафиксированных государством.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *