Уровень эксплуатирующих компаний

Каждая эксплуатирующая компания обязана: Поддерживать соответствие и надежную работу своего оборудования Составлять свои операционные правила, в соответствии с Законодательством и правилами Менеджера Инфраструктуры Проводить обучение

Читать далее

Бюро расследований Аварий на Наземном Транспорте – БРАНТ- (BEA TT)

Основная задача БРАНТ — проводить расследования после аварий и инцидентов на наземном транспорте. Также его функцией является распространение знаний и сведений в результате обмена опытом

Читать далее

Государственный Комитет по Безопасности Железных дорог – ГКБЖД (EPSF)

Государственный Комитет по Безопасности Железных Дорог выполняет для министерства транспорта функции национального органа безопасности, как это определено директивой 2004/49/CE. Его создание отвечает на необходимость Государству

Читать далее

Европейское Железнодорожное Агентство

Задачи Агентство было создано, чтобы снабдить Европейскую Комиссию и государства-члены технической помощью в области ж/д безопасности и интероперабельности. Речь идет об агентстве технической поддержки для

Читать далее

Железнодорожная безопасность во Франции

В отличии от Великобритании, Франция не пошли по пути приватизации национальной компании, SNCF. Во время выхода директивы 91/440, которая оговаривала разграничение менеджмента инфраструктуры от эксплуатации

Читать далее

Железнодорожная безопасность в Великобритании

Напомним, что Великобритания это традиционно преступает правила вопреки писаным нормам. В этом смысле Великобритания – первопроходец принципа анализа рисков, не только в области ж/д транспорта,

Читать далее

Треугольник безопасности. Процедуры и человек

Процедуры Они объединяют одновременно все правила, действующие на сети, и процесс их соблюдения. Процедуры имеют легальный характер в силу того, что они являются обязательными элементами,

Читать далее