Предшественники инфраструктуры для высокой скорости

Первая инфраструктура, частично отвечающая вышеизложенным принципам для высокоскоростного движения, появилась в Италии. В начале XХ – го века на итальянских железных дорогах были линии со

Читать далее

Подвижной состав, виды тяги, использование газовых турбин

Подвижной состав является вторым составляющим элементом ж/д транспорта. В том, что касается подвижного состава, способного развивать высокие скорости, применялись различные исследования до того, как он

Читать далее

Станции и парки, электрификация и сигнализация высокоскоростных линий

Станции и парки Станции и вокзалы представляют собой одно из слабых звеньев ж/д линии, поскольку здесь наиболее вероятен риск столкновения, схода с рельсов или столкновения

Читать далее

Характеристики пути и инженерных сооружений

Высокоскоростное движение предполагает особо устройство пути (укрепленное основание, специальные материалы – бесшовно-сварные рельсы, особый профиль рельса 60 EI (60кг/м), бетонные шпалы, стрелки с подвижным сердечником,

Читать далее